Открытие станции хорошево. Станцию метро "Хорошевская" откроют осенью

26 февраля Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин открыл первый участок Большой кольцевой линии метро. На участке протяженностью 10,5 км открыты станции "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". В числе пяти станций - «пионеров» открылась и «Хорошёвская». Она расположена на Хорошёвском шоссе, между ул. Куусинена и 4-я Магистральная.

Решение о строительстве станции «Хорошёвская» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. По первоначальным планам, станция должна была открыться к 2015 году, а открылась 26 февраля 2018.

Точки над буквой Ё :)

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Колонны и часть путевых стен станции облицованы фиолетовым мрамором.

Пол и стены отделаны светло-серыми гранитом и мрамором. Потолок изготовлен из белых светоотражающих материалов.

Интерьер пересадочных станций подобран в цвет той линии, на которую пассажиры смогут делать пересадку.

Колонны станции Хорошёвская

Основная архитектурная идея станционного объёма - с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

После открытий первых станций Большой кольцевой линии число станций Московского метро достигло 212, а протяженность линий - около 360 км.

На станции Хорошёвская можно выйти в город: 4-я Магистральная улица и к улице Куусинена

Станция имеет два подземных вестибюля

Каждый вестибюль оборудован 4-мя эскалаторами

Дизайн станции исполнен в стиле авангард

в духе творчества супрематизма и конструктивизма

Западный вестибюль оформлен в стиле конструктивистов - братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова

Входные турникеты на станцию

Турникеты на выход в город

Поднявшись по эскалатору идём в переход

Немного пройдя выходим на станцию Полежаевская

Восточный вестибюль украшен композициями в духе работ Казимира Малевича

Супрематизм

Последователи Малевича - Родченко, Поповой, Экстер

Входные турникеты восточного вестибюля

После выхода из дверей вестибюля находятся эскалаторы выход в город

Цвет крыши выхода под цвет станции пересадки - Таганско-Краснопресненской

Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Наземный вестибюль станции Хорошёвская

Конструктивизм во всей красе. Блок помещений отдыха локомотивных бригад Таганско-Краснопресненской линии и Солнцевской линии/Третьего пересадочного контура расположен над вестибюлем у 4-й Магистральной улицы.

Помещения для отдыха запроектированы на втором этаже в уровне перспективного надземного перехода (пока в процессе)

Вранье мэрии Москвы. Как нам обещали новые станции метро к 2015 году November 25th, 2017

Итак, лозунг "обещаю еще больше обещать" в действии. Жители районов Хорошевский и Хорошево-Мневники давно уже хотят открытия станции "Хорошевская". Благодаря пользователю https://moscowfix.livejournal.com , обнаружили обещание, опубликованное на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы данное в 2013 году, что первый участок Третьего пересадочного контура метро построят через 2 года. То есть, в 2015 году. https://moscowfix.livejournal.com

Однако, в 2015 году воз был и ныне там. А вот еще цветистые обещания мэрии. Достроим, говорят, станцию "Хорошевская" в 2016 году. Это вранье уже с экранов телеканала Москва 24. https://www.m24.ru/articles/metro/30032015/69806 Скрин снимаю, зная о волшебной особенности стирать и редактировать старые новости, которые стали не нужны. Станцию метро "Хорошевская" достроют в 2016 году? И так бодро, такими хорошими голосами. Эти глаза не могут лгать, правда? А что, ведь достроить, не значит запустить поезда и пассажиров? Нет, вот сайт Игнеоком говорит, достроить, значит запустить пассажиров в 2016 году. http://engeocom.ru/presscenter/newsdetails/2015/03/31


А это скрин википедия. Ожидаем открытия 27 ноября 2017 года. Клево, да? Ждем через 2 дня открытие https://ru.wikipedia.org/wiki/Хорошёвская_(станция_метро) Покупаем цветы и шампанское и идем кататься.

Упс. Нет, 27 ноября не будет праздника. Переносим на декабрь. Без числа. В общем, говорят отполируют только полы да стены и пустят народ.

В Москве заработал первый участок Большой кольцевой линии метро - новой ветки, которую раньше называли Третий пересадочный контур. Открыты пять новых станций - «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Станцию «Нижняя Масловка» достраивают, в текущем году ее тоже запустят в эксплуатацию. Все остальные участки новой кольцевой ветки власти обещают достроить в течение четырех-пяти лет. Примерно в эти же сроки запустят первые линии системы Московских центральных диаметров.


  • «Петровский парк»

Где расположена: район Аэропорт, около стадиона «Динамо».

Со станции «Динамо» Замоскворецкой линии, пока через переход по улице (подземный переход ожидается в 2019 году).

Куда есть выходы: к Ленинградскому проспекту, к Петровскому парку и стадиону «Динамо».

  • «ЦСКА»

Где расположена: Ходынское поле, около стадиона «ВЭБ Арена».

Откуда можно сделать пересадку: со станции МЦК «Зорге» (находится в пешеходной доступности).

Куда есть выходы: к дворцу спорта «Мегаспорт», к новому парку на Ходынском поле.

  • «Хорошевская»

Где расположена: на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и со станции «Хорошево» МЦК.

Куда есть выходы: на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена.

  • «Шелепиха»

Где расположена: на пересечении Шмитовского проезда и Шелепихинского шоссе.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Шелепиха» МЦК и с платформы «Тестовская» Смоленского направления МЖД.

Куда есть выходы: на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.

  • «Деловой центр»

Где расположена: центр «Москва-Сити»

Откуда можно сделать пересадку: со станций «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, со станции «Деловой центр» МЦК.

Куда есть выходы: к ТРЦ «Афимолл», к «Экспоцентру», на Краснопресненскую набережную.

Новые станции вошли в состав первого участка новой Большой кольцевой линии (БКЛ). На этапе проектирования эта ветка называлась Третий пересадочный контур, название было изменено в ходе голосования в «Активном гражданине». В 2018 году в мэрии обещают открыть станцию «Нижняя Масловка», сейчас она находится на завершающем этапе строительства. На 2019 год в составе БКЛ намечено открытие участка Авиамоторная-Лефортово-Рубцовская (расположен на востоке). В 2020 году кольцо должно быть запущено целиком, пассажирам будет доступна в общей сложности 31 новая станция, сообщает строительный портал Москвы. Любопытно, что мэр Москвы Сергей Собянин на открытие БКЛ заявил , что вся кольцевая линия будет построена в «течение четырех-пяти лет», то есть в 2022–2023 годах.

Запуск новой линии, судя по соцсетям, вызвал у жителей много вопросов. Дело в том, что по новому участку БКЛ поезда идут по двум маршрутам - «Петровский Парк»-«Деловой центр» и «Петровский Парк»-«Раменки» (в последнем случае БКЛ как бы входит в состав желтой, Калининско-Солнцевской ветки).

Пассажиры, в свою очередь, должны обращать внимание на то, куда идет поезд по табло на головном вагоне. В метрополитене уже пообещали установить на станциях мониторы с информацией, но пока их нет.

Помимо этого, станция «Деловой центр» в составе Калининско-Солнцевской линии временно закрыта, но открыт ее «дублер» в составе БКЛ. Это значит, к примеру, что раньше можно было доехать по прямой от «Парка Победы» до «Делового центра», теперь нужно делать пересадку на «Шелепихе». «Такая схема запутает не то что приезжих, а многих местных»,- пишет пользователь Sergio Gaudi на странице «Московского транспорта» в

» до ст. «Некрасовка ». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино », «Улица Дмитриевского », «Лухмановская » и «Некрасовка », а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект » . Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.

  • 01.06.2019
    Москва - Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва - АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная » до ст. «Окская ». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва - По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка » до ст. «Косино » прошёл пробный поезд.

  • Поиск

    Знаете ли вы, что...

    Зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.

    Хорошёвская

    Эскиз ст. «Хорошёвская»
    по действующему проекту.
    Метрогипротранс.

    Станция «Хорошёвская» (ПК 121+95), следующая за ст. «Шелепиха » - строящаяся станция пускового участка Третьего пересадочного контура , расположена на западе Москвы, с южной стороны Хорошёвского шоссе, параллельно ст. «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии , с которой она образует пересадочный узел. Проектное название станции утверждено постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 г. и дано по одноимённому шоссе, в свою очередь получившему название от располагавшегося на берегу Москвы-реки бывшего подмосковного села Хорошёво - загородной усадьбы царя Бориса Годунова. Также в своё время «Хорошёвская» было проектным названием ст. «Полежаевская».

    Станция - колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн, c шагом колонн - 9 м, шириной среднего пролёта - 7,8 м, шириной платформ - 12 м. На станции запроектировано два подземных вестибюля: восточный, с выходом на 4-ю Магистральную ул., и западный, с выходом на пересечение Хорошёвского шоссе и ул. Куусинена. Также через западный вестибюль организована пересадка на ст. «Полежаевская». С западной стороны к «Хорошёвской» примыкают две пары камер съездов: первая пара предназначена для двухпутных тупиков за станцией, а вторая - для будущего разветвления линии на два направления: к ст. «Улица Народного ополчения » и к ст. «Шелепиха». Генеральный проектировщик - ОАО «Метрогипротранс».

    Строительcтво станции ведёт ООО «СМУ Ингеоком». В декабре 2013 г. в отдельной демонтажной камере с восточной стороны станции завершилась проходка левого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Ходынское поле » - первого из тоннелей, подведённых к ст. «Хорошёвская», и первого из пройденных тоннелей Третьего пересадочного контура. 12 мая 2014 г. началась проходка левого (западного) перегонного тоннеля из котлована камеры съездов к западу от станции в сторону ст. «Шелепиха» с помощью ТПМК Robbins София. Ввод участка в эксплуатацию намечен на 2016 г.

    Планировка пересадочного узла ст. «Хорошёвская».
    НИиПИ Генплана Москвы.

    Последнее обновление в ноябре 2014 г.

    Станция “Хорошевская ” Третьего пересадочного контура метро откроется нынешней осенью и будет оформлена в стиле авангарда. Как сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики, пассажиры смогут любоваться работами Малевича и его последователей Александра Родченко, Любови Поповой, Александры Экстер прямо в вестибюле.

    Станция строится на глубине 21 метр на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной и будет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки. Со станции “Хорошевская ” можно будет пересесть на станцию “Полежаевская ” Таганско-Краснопресненской линии. Два подземных вестибюля выходят на обе стороны Хорошевского шоссе и к улице Куусинена, а также к 4-й Магистральной улице. А при отделке платформы станции используют фиолетовый гранит, повторяющий цвет Таганско-Краснопресненской линии.

    Рядом со станцией метро “Хорошевская ” второго кольца метро будет открыт крупный транспортно-пересадочный узел. "Эта станция объединит в себе потоки Малого кольца железной дороги, второго кольца метро, а также наземного общественного транспорта" , - сказал Хуснуллин. ТПУ планируется построить к 2016 году. Хорошевское шоссе в районе метро “Полежаевская ” планируют расширить к осени 2016 года, сообщил заммэра. Магистраль планируют расширить с запуском Кожуховской линии метро.

    / среда, 5 июля 2017 года /

    темы: МКЖД Таганско-Краснопресненская

    Станция “Хорошевская ” Третьего пересадочного контура метро (ТПК) войдет в историю столичной подземки как первая станция, оформленная в стиле авангард. Пассажиры смогут любоваться работами Малевича и его последователей прямо в вестибюле.

    Станция строится на глубине всего 21 метр. Она входит в первый участок ТПК и откроется этой осенью. Она возводится на Хорошевском шоссе, между ул. Куусинена и 4-й Магистральной и будет перевозить до 300 тыс. пассажиров в сутки.

    . . . . . Куусинена, а также к 4-й Магистральной улице.

    Как выглядит станция метро “Хорошевская ” сейчас, какие работы уже выполнены и что осталось сделать строителям - узнайте в фотоленте на портале Стройкомплекса.

    На базе станции построят транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с перехватывающей парковкой, многофункциональным и общественно-деловым центрами.



    . . . . .


    . . . . . Здесь у пассажиров будет возможность прямо в вестибюле полюбоваться работами Малевича и его последователей, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

    “Хорошевская ” входит в первый участок ТПК и будет открыта уже этой осенью. Она расположится на Хорошевском шоссе: между улицей Куусинена и 4-й Магистральной. Станция будет перевозить до 300 000 пассажиров в сутки.


    Строители завершают отделочные работы в восточном вестибюле станции метро “Хорошевская ” , сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Уже закончили монтаж эскалаторов.

    Вестибюль оформили в стиле русского авангарда. Его украсят композиции на тему работ Каземира Малевича и его последователей - Александра Родченко, Любови Поповой, Александры Экстер. На полу, колоннах и путевых стенах платформенной части выполнили облицовку камнем.

    “Хорошевская ” станет второй станцией метрополитена, в названии которой поставили две точки над буквой “е ” . Первая такая станция - “Тропарево ” .

    “Хорошевская ” расположена на северо-западном участке Третьего пересадочного контура метро. Ее возводят вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к улицам Куусинена и 4-й Магистральной. Из западного вестибюля станции можно будет перейти на станцию “Полежаевская ” Таганско-Краснопресненской линии.

    "По планам, в этом году запустят движение поездов от “Делового центра ” до Петровского парка , а в 2018 году будет завершено строительство "Нижней Масловки"", - сказал Андрей Бочкарев. Он также напомнил, что участки Третьего пересадочного контура метро будут вводиться поэтапно.


    . . . . .

    Он отметил, что станция входит в состав первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро.

    . . . . .

    Глава Департамента подчеркнул, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки ТПК.

    " Хорошевская" станет второй станицей столичной подземки, в названии которой будет прописана буква “е ” . Первой такой станция стала “Тропарево ” на Сокольнической линии метро", - уточнил А. Бочкарев.

    Напомним, станция “Хорошевская ” строится на одноименном шоссе, между ул. Куусинена и 4-й Магистральной. Она сможет обслуживать около 300 тыс. пассажиров в сутки.

    На ее базе построят одноименный транспортно-пересадочный узел(ТПУ) с перехватывающей парковкой, где пассажиры могут оставить личные автомобили и пересесть на метро.

    В составе ТПУ появятся многофункциональный и общественно-деловой центры. Поскольку он расположится в активной деловой зоне Ленинградского проспекта, здесь будут востребованы офисные площади.

    Вестибюль станции “

    . . . . .

    Станция “Хорошевская ” строится на глубине всего 21 метр и откроется этой осенью. . . . . .


    Похожие публикации