Х1, х2, х3, х4, х5, х6 – является «Бунт Вещей». Решение линейных уравнений с примерами

Уравнение с одним неизвестным, которое после раскрытия скобок и приведения подобных членов принимает вид

aх + b = 0 , где a и b произвольные числа, называется линейным уравнением с одним неизвестным. Cегодня разберёмся, как эти линейные уравнения решать.

Например, все уравнения:

2х + 3= 7 – 0,5х; 0,3х = 0; x/2 + 3 = 1/2 (х – 2) - линейные.

Значение неизвестного, обращающее уравнение в верное равенство называется решением или корнем уравнения .

Например, если в уравнении 3х + 7 = 13 вместо неизвестного х подставить число 2 , то получим верное равенство 3· 2 +7 = 13. Значит, значение х = 2 есть решение или корень уравнения.

А значение х = 3 не обращает уравнение 3х + 7 = 13 в верное равенство, так как 3· 2 +7 ≠ 13. Значит, значение х = 3 не является решением или корнем уравнения.

Решение любых линейных уравнений сводится к решению уравнений вида

aх + b = 0.

Перенесем свободный член из левой части уравнения в правую, изменив при этом знак перед b на противоположный, получим

Если a ≠ 0, то х = ‒ b/a .

Пример 1. Решите уравнение 3х + 2 =11.

Перенесем 2 из левой части уравнения в правую, изменив при этом знак перед 2 на противоположный, получим
3х = 11 – 2.

Выполним вычитание, тогда
3х = 9.

Чтобы найти х надо разделить произведение на известный множитель, то есть
х = 9: 3.

Значит, значение х = 3 является решением или корнем уравнения.

Ответ: х = 3 .

Если а = 0 и b = 0 , то получим уравнение 0х = 0. Это уравнение имеет бесконечно много решений, так как при умножении любого числа на 0 мы получаем 0,но b тоже равно 0. Решением этого уравнения является любое число.

Пример 2. Решите уравнение 5(х – 3) + 2 = 3 (х – 4) + 2х ‒ 1.

Раскроем скобки:
5х – 15 + 2 = 3х – 12 + 2х ‒ 1.


5х – 3х ‒ 2х = – 12 ‒ 1 + 15 ‒ 2.

Приведем подобные члены:
0х = 0.

Ответ: х - любое число .

Если а = 0 и b ≠ 0 , то получим уравнение 0х = - b. Это уравнение решений не имеет, так как при умножении любого числа на 0 мы получаем 0, но b ≠ 0 .

Пример 3. Решите уравнение х + 8 = х + 5.

Сгруппируем в левой части члены, содержащие неизвестные, а в правой ‒ свободные члены:
х – х = 5 ‒ 8.

Приведем подобные члены:
0х = ‒ 3.

Ответ: нет решений.

На рисунке 1 изображена схема решения линейного уравнения

Составим общую схему решения уравнений с одной переменной. Рассмотрим решение примера 4.

Пример 4. Пусть надо решить уравнение

1) Умножим все члены уравнения на наименьшее общее кратное знаменателей, равное 12.

2) После сокращения получим
4 (х – 4) + 3·2 (х + 1) ‒ 12 = 6·5 (х – 3) + 24х – 2 (11х + 43)

3) Чтобы отделить члены, содержащие неизвестные и свободные члены, раскроем скобки:
4х – 16 + 6х + 6 – 12 = 30х – 90 + 24х – 22х – 86 .

4) Сгруппируем в одной части члены, содержащие неизвестные, а в другой – свободные члены:
4х + 6х – 30х – 24х + 22х = ‒ 90 – 86 + 16 – 6 + 12.

5) Приведем подобные члены:
‒ 22х = ‒ 154.

6) Разделим на – 22 , Получим
х = 7.

Как видим, корень уравнения равен семи.

Вообще такие уравнения можно решать по следующей схеме :

а) привести уравнение к целому виду;

б) раскрыть скобки;

в) сгруппировать члены, содержащие неизвестное, в одной части уравнения, а свободные члены ‒ в другой;

г) привести подобные члены;

д) решить уравнение вида aх = b,которое получили после приведения подобных членов.

Однако эта схема не обязательна для всякого уравнения. При решении многих более простых уравнений приходится начинать не с первого, а со второго (Пример. 2 ), третьего (Пример. 1, 3 ) и даже с пятого этапа, как в примере 5.

Пример 5. Решите уравнение 2х = 1/4.

Находим неизвестное х = 1/4: 2,
х = 1/8
.

Рассмотрим решение некоторых линейных уравнений, встречающихся на основном государственном экзамене.

Пример 6. Решите уравнение 2 (х + 3) = 5 – 6х.

2х + 6 = 5 – 6х

2х + 6х = 5 – 6

Ответ: ‒ 0, 125

Пример 7. Решите уравнение – 6 (5 – 3х) = 8х – 7.

– 30 + 18х = 8х – 7

18х – 8х = – 7 +30

Ответ: 2,3

Пример 8. Решите уравнение

3(3х – 4) = 4 · 7х + 24

9х – 12 = 28х + 24

9х – 28х = 24 + 12

Пример 9. Найдите f(6), если f (x + 2) = 3 7-х

Решение

Так как надо найти f(6), а нам известно f (x + 2),
то х + 2 = 6.

Решаем линейное уравнение х + 2 = 6,
получаем х = 6 – 2, х = 4.

Если х = 4, тогда
f(6) = 3 7-4 = 3 3 = 27

Ответ: 27.

Если у Вас остались вопросы, есть желание разобраться с решением уравнений более основательно, записывайтесь на мои уроки в РАСПИСАНИИ . Буду рада Вам помочь!

Также TutorOnline советует посмотреть новый видеоурок от нашего репетитора Ольги Александровны, который поможет разобраться как с линейными уравнениями, так и с другими.

сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Отсюда, Разлад и «Бунт Вещей» передаётся по каналу №6 в Структуру С2, которую они формируют, точнее деформируют, превращая Наполнение Системы в разность наблюдаемую в формулах (7).

Этот канал №6 Отношений, Вещественный и Энергетический, влияет на сложение Структуры С2.

Однако, в Элементах (Х) содержатся не только Вещи, но и Люди, а это значит, что в Системе функционирует ещё один контур – Мировоззренческий, в начале которого находятся Отношения ∑О2.

∑О2 – это не Отношения Вещей, а Информация об этих Отношениях .

1. Это представления, взгляды и ощущения, возникающие у людей по поводу Отношения Вещей.

2. Здесь же рождаются представления, взгляды и ощущения по поводу Отношений между самими Людьми.

3. Здесь же возникают «Психологические» Отношения.

Отношения ∑О2 содержат три вида Отношений :

1. Информация об Отношениях между Вещами.

2. Информация об Отношениях между Людьми.

3. Информация об Отношении Людей к своему Прошлому.

Эта сумма выступает как общая Информация которая передаётся по каналу №5 в ячейку С1, где оседает, образуя базис Мировоззрения (С1) Системы.

Основой Мировоззрения С1 – являются Отношения ∑О2.

Они не выступают, как что-то законченное, оформленное и определённое, ведь, первоначально это только представления, взгляды и ощущения.

Это сумма трёх видов Отношений неоднородных слагаемых

(не арифметическая и не алгебраическая).

Эти разнородные слагаемые не поддаются суммированию – выражению количественной Меры.

Внимание! Узловой пункт понимания Системы.

Это, нахождение Ответа на два Вопроса :

I. Какова Количественная Мера Иррациональной суммы разнородных слагаемых?

Это вопрос об определённости Мировоззрения…

II. Как из сырого материала ощущений и взглядов складывается определённое Мировоззрение (С1)?

4.1.6.3. О Мере Иррациональной суммы .

Отношения: Вещи – Люди – Человек .

1. Отношения между Вещами – естественный фактор (е).

2. Отношения между Людьми, складывающиеся в процессе Производства, – политический фактор (п1).

3. Отношение Человека к самому себе (и к своему прошлому) – психологический фактор (п2).

Эти три фактора являются предметом нашего пристального исследования: е, п1, п2.

Всё это Информация, но имеющая разные (исходные предметы) источники, содержания и сущности.

е – знание Человеком естественных (природных) процессов;

п1 – политические Отношения, проявляющиеся в Человеке, как ощущения, представления и эмоции;

п2 – психологические Отношения, обусловленные в Человеке его историческим и генетическим прошлым (национальным и профессиональным складом характера).

Из трёх факторов предметом науки пока является только фактор естественный - е.

Два остальных фактора политический п1 и психологический п2 знанием ещё не стали, представляют собой сырой материал…

Вопрос: Как можно сочетать, представлять в совокупности все три разнородных фактора вместе, если они несопоставимы между собой?

1. При Промышленной фазе Капиталистической формации , Вещи, Люди и прошлое Человека, всё оценивалось одной Мерой – СТОИМОСТЬЮ, (формула 1).

Э = е + п1 + п2 … формула (8),

Э – экономический фактор, имеющий Количественную Меру.

Отношения ∑О2 – приводятся к Экономическому фактору (Э), имеющему Количественную определённость.

2. При Финансовой фазе Капиталистической формации , из Экономического (Э) выделился Политический фактор (п1), (формула 2).

3. Затем, при Информационной фазе Капиталистической формации , психологический фактор (п2), (формула 3).

Что же случилось с суммой (е + п1 + п2) в действительности?

Эта сумма – есть основа Мировоззрения .

- Мировоззрение становится Рациональным , если эта сумма соответствует Э = е + п1 = п2;

С выделением и отделением факторов политического п1 и психологического п2 представления затуманились и потеряли ясность утратив общую Меру к вещам и явлениям;

- «Нелепое» мировоззрение : С точки зрения формы всё осталось неизменным и ясным, фактор Э выступает как Количественная определённость.

В Действительности, за спиной этой «определённости» развёртывается невидимая и неведомая жизнь.

Формальное пояснение «невидимки».

Невидимка схоронилась в комплексном числе: (a +- bi), где

а – действительная часть комплексного числа

b - недействительная часть комплексного числа

i – мнимая часть комплексного числа…

Комплексное число – имеет определённую форму, а содержание – неопределённое, которое нельзя выразить Количественно.

АОС : Во всех «Управляемых» (и «Регулируемых») Системах идёт ожесточённая и непрерывная борьба за признание: Какой из трёх факторов: е, п1,п2, в комплексном числе

(a +- bi), признать действительным, какой не действительным, и какой мнимым???

Формальная таблица 9. Мировоззрения.

В зависимости от «развитости» факторов: е, п1 и п2 - Мировоззрение Системы приобретает соответствующие Содержание и Сущность.

Если «развитость» факторов убывает в направлении: е > п1 > п2, то Система приобретает Мировоззрение (I) = (е +- п1i)….

……………………………………….

Если…: п2 > п1 > е, то Мировоззрение (IV) = (п2 +- п1i).

Всё сказано о «невидимки» с формальной стороны.

«Организация» затрагивает Интимнейшие стороны жизни Системы.

Чтобы закончить вопрос: «О Мере и основе Мировоззрения?» и перейти к следующему: «Как складывается Мировоззрение?» необходимо приоткрыть завесу над наиболее характерными Секретами.

Экономический фактор (Э) лежит в основе Рационального Мировоззрения .

На смену Рациональному Мировоззрению, пришло Иррациональное – нелепое Мировоззрение.

В познании и понимании окружающего Мира оно нелепо и беспомощно.

В смысле воздействия на этот мир, эта нелепость становится реальной силой, которую надо учитывать.

Мировоззрение выступает, как инструмент познания и как боевое оружие.

Как инструмент познания – иррациональное Мировоззрение (все формулы таблицы 9) – беспомощно и бессильно, но как боевое оружие – беспощадная, коварная и хитрая сила.

Сила Иррационального Мировоззрения заключена в его Секретах.

Если снять Секреты, то оно станет бессильным и ненужным, как познавательный инструмент и как боевое оружие.

Если познавательный инструмент основан на комплексном числе (a +- bi) не имеющем Количественной Меры, то это плохой инструмент.

Без знания Секретов Иррационального Мировоззрения нельзя понять «Управляемые» Системы, а значит и «Организованные».

ТОС: Мировоззрение «Организованных» Систем основывается на естественном (природном) факторе –(е), - никакой «комплексности», «иррациональности» и «мнимости» - в этих Системах нет.

АОС: Мировоззрение «Управляемых» Систем основывается на «комплексности», «иррациональности» и «мнимости».

В таблице 9, представлены все возможные варианты Иррационального Мировоззрения.

Как познавательный инструмент, таблица 9 содержит в себе большие искажения.

Это «кривое зеркало» искажающее представление о Действительности.

Всё это пассивная сторона дела.

Активная сторона Мировоззрения обнаруживается, когда Система вступает во взаимодействие (обмен) с внешней средой.

Здесь то и проявляется сила Секретов и Иррациональности.

Обмен превращается в антагонистическую борьбу, становясь неэквивалентным.

4.1.6.4. Примеры .

Пример I . В обмен вступили две Системы с разным мировоззрением:

Система I (е +- п1i) и Система II (е +- п2i), согласно теории комплексного числа этот обмен выразится, как сумма: 2е + (п1 +- п2)i, - Действительность же иная.

Мировоззрение: I (е +- п1i) – соответствует Промышленному (производственному) Капитализму.

Мировоззрение: II (е +- п2i) – соответствует Финансовому (судному) Капитализму…

После долгой борьбы между этими двумя Капиталами произошло их слияние, и образовался Финансовый Капитал.

Из слияния их суммы: 2е + (п1 +- п2)i, возникло два новых образования:

III (п1 +- еi) и IV (п1 +- п2i).

Лондон, Париж, Нью-Йорк и гамбургская Вена жили и боролись под знаменем I (е +- п1i) и

II (е +- п2i) Мировоззрения.

Германия (Бисмарк) стал под знамёна III (п1 +- еi) и IV (п1 +- п2i) Мировоззрения в момент объединения единого государства с Пруссией во главе.

Мировоззрение III (п1 +- еi) - с большой силой проявилось в Рурских хищниках.

Мировоззрение IV (п1 +- п2i) – мировоззрение прусских юнкеров и германской военщины, как наследие от предков, псов рыцарей.

Политический (п1) фактор насилия играл ведущую роль в жизни и Мировоззрении господствующих классов Германии.

И, это наложило отпечаток на Мировоззрение угнетённых слоёв и всего немецкого народа.

На передний план выдвинулся хищнический Капитал III (п1 +- еi), так зародился Финансовый капитализм в Германии.

Он выполз из навозной кучи: 2е + (п1 +- п2)i, - вполне естественно и закономерно.

В Германии уже имелось соответственное Мировоззрение, присущее исторически этой нации.

Пример II. Важность знания Секреты Мировоззрения.

Причины возникновения фашизма.

Марксисты: « … на борьбу против Капиталистов!»

Ложь, ведь Капиталисты психологически разные, как рабочие и крестьяне…

Есть два капитала: Творческий и Хищнический.

Творческий – национальный Капитал, он народен, как и все творческие силы страны.

Банковский Капитал – еврейский или иностранный (негласно управляемый евреями).

Он космополитичен и интернационален, как и еврейские демагоги задающие тон у социал-демократов и коммунистов.

Гитлер совершил переход от Экономического (е) фактора к Психологическому (п2).

«… поведу Вас к свободе и хлебу!»

Речь Гитлера – не демагогия, а оружие страшной силы, приведённое в действие.

Демагогия - болтовня, цель усыпить слушателя, когда главное и решающее уже совершается за его спиной.

Речь Гитлера была рассчитана не на усыпление, а на приведение слушателей в действие, в движение.

Гитлер пешка и червь, за его спиной стоял хищник III (п1 +- еi), который держал все нити событий в своих руках.

Даже Германская военщина IV (п1 +- п2i), и сам Гитлер не были допущены до главного Секрета.

4.1.6.5. Основные Секреты Иррационального Мировоззрения .

Первый большой Секрет.

Германия в то время, после войны 1929 – 1933 годов представляла собой Систему готовую взорваться.

Выход – это движение, куда угодно, лишь бы движение…

Кто первый укажет Системе конкретный и понятный путь, тот и поведёт систему за собой.

Гитлер, по подсказке хищника III (п1 +- еi), смог указать путь и Система пошла за ним.

Второй Секрет.

Вопрос : Почему Гитлеру удалось, а коммунистам нет, указать путь движения?

Ответ : Гитлер находился ближе к хищнику III (п1 +- еi), он знал больше сокровенных секретов хищного общества.

Социал-демократы и коммунисты Германии не видели своего главного врага хищника

III (п1 +- еi).

Рабочий класс и коммунисты не знали многих своих врагов, но также не знали, что в стане им уже известных врагов могут быть и друзья.

II (е +- п2i), Капитала – Насильника III (п1 +- еi) и просто Насильника IV (п1 +- п2i), - всё это сваливали в одну кучу, перестав понимать реальную Действительность.

Третий Секрет.

Закон Диалектического снятия.

Если Мировоззрение Производителя капиталиста выражается формулой: (е + п1i), то формула угнетённого этим Капиталистом Рабочего становится (е - п1i), - это Закон.

Если … Крупп представляет: (п1 + еi), формула Мировоззрения угнетённых им представляет: (п1 - еi).

Если немецкий генерал живёт и мыслит по формуле: (п1 + п2i), то его подчинённые солдаты и офицеры … по формуле: (п1 - п2i), - Закон.

И, всё это потому, что взаимодействие (обмен) двух подсистем в принципе становится одинаковым, разница лишь в знаке, который объясняет явление детерминации.

Каково Мировоззрение господствующих слоёв в Обществе, таково в основном и Мировоззрение угнетённых слоёв.

Иллюзии, что Мировоззрение является второстепенным фактором в борьбе Классов после Экономического фактора…

Немецкие коммунисты по своему Мировоззрению не могли опередить свой народ.

Мировоззрение К.Маркса (как и В.И. Ленина) – уникально.

Мировоззрение К.Маркса – Рационально и основывалось на Экономическом (Э) факторе.

Уникальность К.Маркса в том, что :

1. Гениально проник вовнутрь Экономического фактора (Э).

2. Снял с этого фактора Стоимостную фору.

3. Владел Диалектическим методом, и умело им пользовался.

Именно Диалектический метод в руках К.Маркса и В.И.Ленина:

Превращал Экономический (Э) фактор в Естественный (е) фактор;

Превращал Рациональное Мировоззрение в Адекватное.

Основные Задачи:

Овладеть Диалектическим Методом познания;

Отразить Адекватно Действительность;

Дать правильный Лозунг момента Элементам Системы.

Таблица 10. Группы Рационального Мировоззрения, наименования, факторы, формулы,

мир персонажей капиталистический и животный…

Иррациональное Мировоззрение создаётся в антагонистической борьбе и берёт своё начало в животном царстве.

4.1.7. Становление «Организованной» Системы .

Основная база Мировоззрения - это строительный материал для становления Мировоззрения.

1. Механизм Становления Мировоззрения.

2. Сущность Мировоззрения, при рассмотрении Отношений ∑О1.

3. Выработка Адекватного Мировоззрения и его Меры, основанной на факторе естественности – е.

Для понимания Мировоззрения необходимо иметь в поле зрения схему №6.

Становление Мировоззрения процесс длительный.

Система может прожить всю жизнь и не обрести Мировоззрение.

Рациональное и Иррациональное Мировоззрение – это определённо сложившиеся Мировоззрения.

На практике часто приходится сталкиваться с неопределённым, с не сложившимся Мировоззрением.

Система имеет одну Интуицию.

Интуиция – свидетельство об отсутствии в Системе Мировоззрения.

Интуиция, интуитивно – значит без Мировоззрения, без понимания.

Система функционирует неосознанно, без понятий на одних ощущениях.

Интуиция свойственна…

Всем молодым Системам не успевшим накопить достаточно опыта;

Многим зрелым Системам в тех случаях, когда Отношения ∑О2 не увязываются с Отношениями ∑О1, и между внутренними ощущениями образуется обрыв (несогласованность).

В таких случаях Мировоззренческий контур и контур Содержательный в Системе начинают функционировать раздельно.

В ячейки С1 накапливается большое количество несвязанных воедино ощущений (е; п1;п2) – это образует Интуицию. В ячейке воспитательных актов ∑f - накапливается «эрудиция», которая выплёскивается в виде множества беспорядочных актов f в сторону ячейки Мировоззрения С1, связь №4, и в сторону материального Наполнения ∑x, связь №2.

5х2х1

Применяются при межприборном монтаже электрических установок, работающих при переменном напряжении до 750 В. Важным преимуществом является возможность работы в условиях усиленных электромагнитных влияний, например при эксплуатации в промышленных пожаро или взрывоопасных зонах.

Характеристики кабеля

5х2х1

  • Климатическое исполнение УХЛ категорий размещения 2-5 по ГОСТ 15150.
  • Диапазон температур эксплуатации от -50 до +70°
  • Относительная влажность воздуха при температуре до 35°С 98%
  • Прокладка кабелей без предварительного прогрева возможна при температуре не ниже -15°С
  • Минимальный радиус изгиба при монтаже, не менее 5 наружных диаметров
  • Испытательное переменное напряжение частотой 50 Гц (продолжительность испытания - 1 мин) 2 кВ
  • Электрическое сопротивление изоляции жил, на 1 км длины и при температуре 20°С не менее 5 МОм
  • Кабели не распространяют горение при одиночной прокладке
  • Кабели с индексом “нг” и “LS” не распространяют горение при пучковой прокладке по ГОСТ 12176.
  • Строительная длина кабелей МКЭКШВ, МКЭКШВнг, не менее 100 м
  • Гарантийный срок эксплуатации 3 года с даты ввода кабелей в эксплуатацию
  • Срок службы 15 лет

Конструкция кабеля

5х2х1

  1. Токопроводящая жила - изготовлена из меди, многопроволочная, класс по ГОСТ 22483.
  2. Изоляция - сделана из ПВХ (поливинилхлоридного пластиката).
  3. Скрученная пара - присутствует в кабелях парной скрутки.
  4. Экран пар - изготавляется из медных проволок, диаметр которых не превышает 0,2 мм. Присутствует как оплетка плотностью не менее 65%. Под медной оплеткой находится лента ПЭТ-Э. Любые пары жил, отмеченные индексом “Э” в обязательном порядке имеют индивидуальный экран - оплетку - для кабелей МКЭКШВ(э), под которой находится лента ПЭТ- Э.
  5. Сердечник - представляет из себя одиночные жилы. В некоторых случаях скрученные в сердечник пары.
  6. Поясная изоляция - изготавливается из специальной полиэтилентерефталатной ленты.
  7. Экран - (исключая кабели с индексом “Э”) - оплетка, плотностью 65% из медной проволки диаметром не более 0,25 мм.
  8. Оболочка промежуточная - из ПВХ пластика толщиной не менее 0,8 мм.
  9. Броня - изготавливается из стальных оцинкованных проволок или в виде оплетки. Диаметр стальных оцинкованных проволок (0,25÷0,5 мм).
  10. Защитный шланг - их поливинилхлоридного пластиката.
  11. Для кабелей типа МКЭКШВнг-LS - защитный шланг из ПВХ пластиката с низким дымовыделением (low smoke).
Сечение \ Марка Номинальное напряжение, кВ Диаметр, мм Вес, кг Цена в рублях
1х2х0,5 0.75 9.7 136.6 по запросу
1х2х0,75 0.75 10.7 163.4 27.07
1х2х1 0.75 11 174.3 29.92
2х2х0,75 0.75 14.9 265.9 45.59
2х2х1 0.75 15.5 287.6 52.25
2х2х1,5 0.75 17.2 378.9 69.18
4х2х0,75 0.75 16.6 338.5 73.38
Похожие публикации