Как маме написать бытовую характеристику на ребенка. Какова роль матери в воспитании ребенка

татьяна морозова
Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство - долг и дар»

Иногда такие документы приходится писать.

Характеристика

участника конкурса «Отцовство – долг и дар » Фатеева Владимира Алексеевича.

Фатеев Владимир Алексеевич – отец Фатеева Никиты, воспитанника старшей группы детского сада.

Никита пришел в детский сад во вторую младшую группу. Мальчик открытый, веселый, дружелюбный, со всеми детьми находит контакт, любит общаться со взрослыми. Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, - веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем. Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером . Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца , выбрал профессию следователя. Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим.

Владимир Алексеевич - во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен,ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому : обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Старший сын Артем - участник соревнований по плаванию, легкой атлетике. Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой. А как он приучает сына Никиту к порядку? Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.

В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; - выступает как равный собеседник. Сын делится своими успехами и неудачами с отцом . Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

Владимир Алексеевич –наш помощник во всех делах : сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем.

На наших праздниках и развлечениях папа Никиты – частый гость.

«Что посеешь, то и пожнешь» - эта пословица, как нельзя кстати, отражает нашу историю про отцов и детей . Ведь каким ты воспитаешь ребенка, зависит только от родителей ! Отцовство – великая миссия для родителя !

Публикации по теме:

«Как научиться писать стихи (из личного опыта)» Уважаемые коллеги! «Талант дается Богом даром, и потому зовется даром». Я преклоняюсь перед педагогами, обладающими даром стихосложения.

На фонограмму песни «День Победы» муз. Д. Тухманова в зал входят дети старшей и подготовительной к школе групп, выполняют праздничное.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Такие разные и такие похожие» Образовательная область «Социализация» Программное содержание: воспитывать доброжелательное отношение, терпимость, интерес и уважение к.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации 1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной компетентности педагогов В последнее время общество предъявляет высокие требования к качеству образования и профессиональному уровню педагогических работников. Особое.

Нормативные и организационно-методические документы в деятельности инструктора по физической культуре. «Нормативные и организационно-методические документы в деятельности инструктора по физической культуре». В нормативно-правовых основах физического.

Характеристика из д/сада

Характеристика из д/сада

Психологическая характеристика на ребенка: Ф.И.О. посещающего детский сад № ______

от «___»_______ 2011г.

Предоставляется по месту требования.

1. Ф.И.О. ребенка, дата рождения, 4 года 2 месяца.

2.Местожительство ребенка: г.Новосибирск, район, улица, дом.

3.Характеристика семьи: Мать - Ф.И.О. 37 лет, место работы, должность Отец - Ф.И.О. 43 года, место работы, должность Брат - Ф.И.О. 9 лет, ученик гимназии № __. 3 класс. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.

4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном - мать, иногда вместе с отцом. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения. Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в «зоопарк». Очень любит своего старшего брата, домашних питомцев: кота и собаку. Охотно откликается на предложения помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться самостоятельно.

5.Соматическое здоровье: имеет врожденное тяжелое заболевание, иногда болеет ОРВИ, плохо ест, спит спокойно.

6.Условия развития в детском саду: Алисия посещает детский сад №, II младшая группа с 01 октября 2010г. Педагоги, воспитывающие ребенка, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков», стиль воспитания - демократический.

7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова. Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.

8.Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный - дети дружные, ссорятся редко, мотивы взаимоотношений - игровые. Пользуется любовью и уважением детей группы.

9.У Алисии в соответствии с ее возрастом (4 года), развито внимание, слуховая и зрительная память, воображение. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Ребенок отличается хорошим развитием речи, словарным запасом. В игровой деятельности проявляет активность, чаще всего является инициатором игр и распределением ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности: старательна, собрана, уверенна в себе. Хорошо запоминает песенки, сказки и стихи. Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми.

10.В поведении: спокойна, сдержана, иногда непоседлива. Любит бывать в детском саду, преобладает познавательный вид общения с педагогом. Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую. При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности - иногда бросает работу, переживает, плачет, обращается за помощью к воспитателю. Достаточно уступчива, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых. Аккуратна, чистоплотна.

Характеристику составили и подписали:

где можно посмотреть образец характеристики ребенка дошкольного возраста? желательно киньте сылку

Kolibry Гений (92157) 4 года назад

Психолого-педагогическая характеристика

воспитанника _____ группы _____ детского сада.

1. Общие сведения о ребенке:

Ф. И. О. Дата рождения

Домашний адрес

Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада). были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

2. Характеристика семьи:

Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.

4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.). лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Остальные ответы

На Иванова Ивана Ивановича

10.10.2003г.р.

Домашний адрес:

Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.

Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.

Антропометрические данные - в норме. Ведущая рука – левая.

У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.

Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.

Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.

В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)

Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.

У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.

Ваня занимался по программе старшей группы.

Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.

На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.

Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.

Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.

Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.

Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.

С программой старшей группы справляется частично.

Воспитатели:

Заведующая МДОУ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Домашний адрес:

Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.

Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.

Внимание устойчивое.

Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.

Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.

Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.

Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно.

Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.

Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика - на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать.

Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.

Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

К обучению в школе готова.

Воспитатели:

Заведующая МДОУ

Характеристика семьи ребенка образец характеристики на

Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (. Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами. Российская регистрация для заключения бракая гражданка рф, мой парень лицо без гражданства, проживающий на территории рф на.

Здравствуйте! Помогите написать характеристику на отца одного из ребенка детского сада. Документация (планы, отчеты, характеристики) психологическая характеристика ученика (образец) вам предлагается образец психологической характеристики ученика. С тех пор я очень внимательно отношусь к педагогам вокруг моих детей.

Когда милиция оформила схемы объяснения страховые документы вызовы страховщиков иногда возникает проблема о не покрытом страховой компенсации ущерба, и морального ущерба в университете настаивали, если мечтаешь прославиться лучшим юристом, не переставая следи за законами. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Девочки варят дома и приносят в школу.

Характеристика по месту жительства от соседей образец (если неизвестно название - можно написать в характеристика иванова и. Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик. Мамы решили дождаться выпуска, а потом на лето обеспечить медсестру и директора школы полезной практической работой по профилактике педикулеза в дальнейшем. На вопрос о фамилии врача, выдавшего справку, ответила, что фамилия у него сэс и управление образования. Образцы исковых заявлений и других документов характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка (0. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика на семью ученицы гирибасовой елены рудольфовны 1997 года рождения, ученицы 7ф класса, с.

Педагогическая характеристика ребенка с ОНР (образец)

Педагогическая характеристика

На ФИО, воспитанника ___

(образовательное учреждение)

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым. Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Характеристика на мать детей из школы является барометром микроклимата в семье. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире.

В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей. В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника.

Цели сотрудничества семьи и школы:

  • Повысить воспитательные функции в семье.
  • Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.
  • Оказать психологическую поддержку семье.

Задачи, которые можно решить посредством тандема семья-школа:

  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

Для того чтобы создать доверительные отношения с родителями педагогам необходимо:

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.

Основная задача учителя заключается в оказании экстренной и эффективной помощи семье в вопросах социальной адаптации детей.

Как написать характеристику на мать для детского сада – инструкция


Характеристика на мать крохи из детского сада пишется по следующим правилам:

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.

Вместе с этим ищут и читают:

Пример характеристики на мать школьника


Для того чтобы не допустить ошибку в оформлении характеристики для школы и детского сада, воспользуйтесь примером. Для детского сада заполняем пример, но с его названием и указываем группу.

Характеристика

матери Иванова Ивана Ивановича
2008 г. р., 2 класс
Общеобразовательная средняя школа №123

Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался). В данный момент живут на алименты отца ребенка.
Образование: учитель начальных классов.
Сын – Иванов Иван Иванович, 2008 год рождения, посещает 2 класс ОСШ №123.
Семья Ивановых проживает по адресу: г. N, ул. S в двухкомнатной квартире, которая принадлежит Ивановой Ларисе Петровне. Ребенок имеет отдельную комнату, свое рабочее место. Жилищно-бытовые условия соответствуют норме.
В учебно-воспитательном процессе мать принимает активное участие. Каждый день утром приводит Иванова Ивана в школу, после уроков забирает. Регулярно посещает родительские собрания. Систематично, без задержек оплачивает питание в школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с Ивановым Иваном реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит Лариса Петровна эстетично. Является основным воспитателем сына.
Иванов Иван собран, опрятен, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенный, трудолюбивый, исполнительный, общительный. В классе и в школе имеет друзей.
Отец детей – Петров Иван Иванович, 1982 г.р., в браке не состоял и не состоит, ребенка после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе сына участия не принимает.

Сидорова Мария Ивановна
__________(подпись)
07.04.2016 г.

Подобный документ для детского сада формирует понятие о родителях крохи и позволяет подобрать методику воспитания.

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

Бланк характеристики заполняется в таких случаях:

  1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

Нередко ребенок раскрывается в детсаде или школе с новой стороны. И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.

Что должно присутствовать в документе

Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:

  1. Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  2. Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  3. Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  4. Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.



Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.

Социальные родительские характеристики

Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:

  1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

Психотип родителя

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:


Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями. Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.

Образец

Этот документ должен содержать сведения о характере человека, его отношение к детям, манеру воспитания и т. д. Приблизительный образец предполагает следующие пункты:


В каких случаях не стоит давать положительную характеристику

Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:




Характеристика семьи для органов опеки – это очень важный документ, к составлению которого учителям и сотрудникам детских садов следует отнестись со всей серьезностью. От точности данных, изложенных здесь, и профессиональности анализа во многом зависит качество жизни ребенка, если он находится в неблагополучной семье.

Советы юристов:

1. Имеет ли право руководитель Детского сада предоставить характеристику на одного из родителей по запросу другого?

1.1. Скорее всего руководитель детского сада имеет право предоставлять характеристику на ребёнка, который посещает детский сад. Какая может быть характеристика на родителей, непонятно.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Ирина Александровна,
на какую характеристику Вы рассчитываете?
Что в ней должно быть?
В соответствии с законодательством о распространении персональных данных без соответствующего согласия нельзя передавать перечисленные в законе данные.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Нужен образец характеристики на родителя из детского сада.

2.1. В свободной форме. Образцов нет.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Андрей, никаких образцов как и шаблонов нет, характеристика составляется в произвольной форме.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Образец характеристики из детского сада на родителей для предоставления в суд.

3.1. пишется в свободной форме.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. Основных чет характера и т.д. От кого, ваши контакты, кому, что, где, когда, .... Дата, подпись.

Вам помог ответ? Да Нет

3.3. Пишите в произвольной форме.
Упор сделайте на ТО, что вы видите: дети опрятные, ухоженные итд.

УДАЧИ ВАМ

Вам помог ответ? Да Нет

4. Хотел получить характеристику на ребенка и родителей из детского сада, т.к. претендую на проживание ребенка после развода со мной, т.е. с отцом. Но мне отказали, ссылаясь, что такую характеристику могут выдать только по запросу суда или адвоката. Правомерный ли отказ?

4.1. Но мне отказали, ссылаясь, что такую характеристику могут выдать только по запросу суда или адвоката. Правомерный ли отказ?
Нет конечно. Неправомерно. Вы так же являетесь законным представителем ребенка и имеете право брать характеристику на ребенка. Пишите жалобу в отдел образования.

Вам помог ответ? Да Нет

5. Форма характеристики на ребенка из детского сада потребуется для суда, в случае, развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью.

5.1. В чем Ваш вопрос?

Вам помог ответ? Да Нет

6. Выдается ли на родителя справка или характеристика из детского сада в том что он участвовал в жизни детей приводил, забирал, бывал на собрании, ремонтировал мебель детского сада?

6.1. Да, выдается, по заявлению родителя.

Вам помог ответ? Да Нет

7. Я уволилась из одного детского сада, перешла в другой. Хочу аттестоваться на категорию, но нужна характеристика из старого ДОУ где мне грубо отказали. Сказал методист что я не заслужила и педагог не какой и т.д.. За годы работы она помощи не оказывала НИ В ЧЕМ, от родителей жалоб не было. Подскажите как быть в данной ситуации где найти помощи.

7.1. Обратитесь в прокуратуру с жалобой.

Вам помог ответ? Да Нет

9. Сдаем род. комитету по 5000 р. в год на нужды ребенка в детском саду. Из них собственно на ребенка тратится около 2000 (по 300 р на подарки к праздникам + канцтовары, которыми сады обеспечиваются + туалетная бум и моющие ср-ва, которыми тоже сады обеспечиваются). Остальные деньги идут на подарки сотрудникам. Воспитатель передает род комитету список на 23 чел. Все движение этих денег жестко контролируется заведующей детским садом. Дочь - единственный кормилец в семье (муж иностранец) - не имеет возможности платить такие деньги. Деньги частями вношу я, бабушка. В прошлом году я потребовала отчет в декабре, чтобы убедиться в необходимости продолжать сдавать деньги. В марте я получила в руки журнал с документами о движении средств. В отчетах отсутствовали чеки на букеты (3 букета по 1500 р. - 4 раза в год), букеты изготавливает один член родительского комитета в своем магазине; 2 члена род комитета не сдавали деньги. Я сдала полную сумму за прошлый год. На собрании в этом году (кстати, воспитатель запретила мне посещать родительские собрания, ссылаясь на отсутствие оформленной опеки над ребенком, возможно она оговорилась, имела ввиду разрешение родителей; дочь написала такое разрешение мне, дедушке и дяде) я критиковала коммерческую цену букетов, ведь себестоимость одного букета не больше 700 р., а 3-х не более 500 р за каждый. Я также призвала отказаться от покупки дорогого Асти-Мартини и денег в конвертах, заменить их на российское игристое вино и вещественный подарок. Также я не вижу смысла поздравлять всех сотрудников детского сада, потому что не представляю как они работают. Наш ребенок иногда говорит, что отказался от некачественной еды. Администрация знает, кого и как нужно поощрять. После собрания заведующая вызвала дочь и потребовала от нее личного присутствия на собраниях. И отвечая на мое возмущение списком, заведующая спросила дочь: Всего лишь каких-то 500 р., разве это деньги?! (А для меня и 100 р. деньги). Через неделю после собрания ребенок сказал, что воспитатель кричит на него, особенно в тихий час: Лежи, лежи, а то будешь своей бабушке истерить. В понедельник утром ребенок шел в сад и очень просил забрать его до сна. Увидев в группе другого воспитателя (чередуются один день и 4 дня) с облегчением сказал: Слав Богу!. Наш воспитатель талантливый человек, настоящий профессионал. Я понимаю, как изощренно будет он издеваться над ребенком. Также понимаю, что психологическое давление оказывается по распоряжению заведующего. В саду процветают доносы. Переход в другую группу бессмысленнее, потому что никто не сможет ослушаться распоряжения заведующего. Дети абсолютно беззащитны. Сидим дома. При переходе в другой сад нужно указать причину перехода. И еще детский сад готовит характеристику для школы. (У нас выпускная группа. Следовательно, будут еще собираться по 5000 р. И все 23 человека жаждут быть одаренными подарками). Что делать?

9.1. Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Вам помог ответ? Да Нет


10. Очень нужен совет юриста по семейным делам У меня очень сложный жизненный вопрос В 37 лет познакомилась и жила с одним человеком, совместный ребенок Совместная жизнь не сложилась, избивал периодически, обращалась в органы, все бесполезно В отцы ребенка он не записан В 2010 году в результате длительного давления он довел меня до трагедии Я вместе с ребенком, не осознавая характер своих действий вместе с несовершеннолетней дочерью выпрыгнула с высоты К суду и уголовной ответственности НЕ привлекалась, инвалид получила тяжкие телесные повреждения Так как в тот момент из за травм я не могла заниматься воспитанием дочери, моя сестра живет в другом городе, оформила опекунство над дочерью В решении суда на выплату опекунских денег, написано что в связи с несчастным случаем, назначить опекуном с ежемесячной денежной выплатой мою сестру После того как я поднялась с постели, лежала 6 месяц, 2 года реабилитации, стояла на высокотехнологичную операцию в очереди 2 года В июне 2015 года прооперировали, 8 мес реабилитация Сейчас встал вопрос о возвращении дочери матери Моя сестра категорически против, Объясняя это тем что она лучше воспитает мою дочь чем я Что я неуравновешенная и много много всего подобного Справки я собрала для опеки В опеке мне сказали, что сестра будет судиться со мной О себе В ПНД на учете не состою и никогда не состояла, Врачебная комиссия написала НА учете не состоит Воспитанием ребенка заниматься может Травматолог тоже самое Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена в них Работаю риэлтером Справку о З/пл имею Характеристика с места работы и жительства хорошая Ребенку выбила место в детском саду Все пять лет помогала материально, несмотря на болезнь Сестра настроила дочь против меня Воспитанием не дает заниматься Приезжает в наш город к родителям на 3 дня, ребенка мне дает на 2 часа, а в последнее время у нас сплошные t скандалы Я в полной беспомощности и отчаянии ПОМОГИТЕ и имеет ли право моя сестра повлиять на суд? МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ДОЧЬ С уважением Ирина работаю, справка о доходах есть, 3 х комнатн квартира благоустроенная, комнату для ребенка оборудовала, Сестра тоже одинокая мама, ее дочь взрослая, замужем Очень Очень жду вашего совета Сестра собирает компромат против меня, что я скандалю с ними, все справки-реальные у меня есть Это полный беспредел со стороны сестры Она захватила ребенка полностьб, говоря что она ее мама, меня дочь тоже называет мамой №2 В За 5 лет видела ее в общей сложности 2 недели, урывками по 3 дня и все со скандалом Длчь никогда у меня не ночевала, в отпуск не ездила с ней Сестра ректор в пед институте,
--Ирина Фадеева.

10.1. Опекун (попечитель) освобождается от исполнения своих обязанностей по опеке при возвращении несовершеннолетнего родителям или при его усыновлении.
Однако, возвращение несовершеннолетнего родителям далеко не всегда в его интересах, поэтому данное положение не следует понимать буквально. Если имеются сомнения в том, что возврат ребенка родителям будет в его интересах, а опекун (попечитель) при этом противится снятию возложенных на него обязанностей, органам опеки и попечительства следует рекомендовать родителю, настаивающему на личном воспитании своего ребенка, обратиться в суд с иском о его возврате. Что Вы и пытаетесь сделать. В случае удовлетворения такого иска, органы опеки и попечительства обязаны принять постановление о снятии опеки."Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена " - это плюс Вам при рассмотрении вопроса в суде. Но суд может принять во внимание, что вместе с несовершеннолетней дочерью Вы выпрыгнули с высоты. Возможно на суд будет приглашен психолог, который даст своё заключение. А вообще, в первую очередь, подумайте о ребенке, прежде чем принимать определенные решения.

Вам помог ответ? Да Нет

11. Очень нужен совет юриста по семейным делам У меня очень сложный жизненный вопрос В 37 лет познакомилась и жила с одним человеком, совместный ребенок Совместная жизнь не сложилась, избивал периодически, обращалась в органы, все бесполезно В отцы ребенка он не записан В 2010 году в результате длительного давления он довел меня до трагедии Я вместе с ребенком, не осознавая характер своих действий вместе с несовершеннолетней дочерью выпрыгнула с высоты К суду и уголовной ответственности НЕ привлекалась, инвалид получила тяжкие телесные повреждения Так как в тот момент из за травм я не могла заниматься воспитанием дочери, моя сестра живет в другом городе, оформила опекунство над дочерью В решении суда на выплату опекунских денег, написано что в связи с несчастным случаем, назначить опекуном с ежемесячной денежной выплатой мою сестру После того как я поднялась с постели, лежала 6 месяц, 2 года реабилитации, стояла на высокотехнологичную операцию в очереди 2 года В июне 2015 года прооперировали, 8 мес реабилитация Сейчас встал вопрос о возвращении дочери матери Моя сестра категорически против, Объясняя это тем что она лучше воспитает мою дочь чем я Что я неуравновешенная и много много всего подобного Справки я собрала для опеки В опеке мне сказали, что сестра будет судиться со мной О себе В ПНД на учете не состою и никогда не состояла, Врачебная комиссия написала НА учете не состоит Воспитанием ребенка заниматься может Травматолог тоже самое Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена в них Работаю риэлтером Справку о З/пл имею Характеристика с места работы и жительства хорошая Ребенку выбила место в детском саду Все пять лет помогала материально, несмотря на болезнь Сестра настроила дочь против меня Воспитанием не дает заниматься Приезжает в наш город к родителям на 3 дня, ребенка мне дает на 2 часа, а в последнее время у нас сплошные t скандалы Я в полной беспомощности и отчаянии ПОМОГИТЕ и имеет ли право моя сестра повлиять на суд? МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ДОЧЬ С уважением Ирина работаю, справка о доходах есть, 3 х комнатн квартира благоустроенная, комнату для ребенка оборудовала, Сестра тоже одинокая мама, ее дочь взрослая, замужем Очень Очень жду вашего совета Сестра собирает компромат против меня, что я скандалю с ними, все справки-реальные у меня есть Это полный беспредел со стороны сестры Она захватила ребенка полностьб, говоря что она ее мама, меня дочь тоже называет мамой №2 В За 5 лет видела ее в общей сложности 2 недели, урывками по 3 дня и все со скандалом Длчь никогда у меня не ночевала, в отпуск не ездила с ней Сестра ректор в пед институте, моя почта bellissimo2011@mailru тел 88482325979-Ирина Фадеева.

11.1. Опекун (попечитель) освобождается от исполнения своих обязанностей по опеке при возвращении несовершеннолетнего родителям или при его усыновлении.
Однако, возвращение несовершеннолетнего родителям далеко не всегда в его интересах, поэтому данное положение не следует понимать буквально. Если имеются сомнения в том, что возврат ребенка родителям будет в его интересах, а опекун (попечитель) при этом противится снятию возложенных на него обязанностей, органам опеки и попечительства следует рекомендовать родителю, настаивающему на личном воспитании своего ребенка, обратиться в суд с иском о его возврате. Что Вы и пытаетесь сделать. В случае удовлетворения такого иска, органы опеки и попечительства обязаны принять постановление о снятии опеки.
То, что Вы спрыгнули с высоты с несовершеннолетним ребенком, может повлиять на решение суда. Возможно на суд будет приглашен психолог, который сделает своё заключение. Никакая характеристика в данной ситуации Вам не поможет."Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена в них" - это плюс Вам.

Вам помог ответ? Да Нет

12. Очень нужен совет юриста по семейным делам У меня очень сложный жизненный вопрос В 37 лет познакомилась и жила с одним человеком, совместный ребенок Совместная жизнь не сложилась, избивал периодически, обращалась в органы, все бесполезно В отцы ребенка он не записан В 2010 году в результате длительного давления он довел меня до трагедии Я вместе с ребенком, не осознавая характер своих действий вместе с несовершеннолетней дочерью выпрыгнула с высоты К суду и уголовной ответственности НЕ привлекалась, инвалид получила тяжкие телесные повреждения Так как в тот момент из за травм я не могла заниматься воспитанием дочери, моя сестра живет в другом городе, оформила опекунство над дочерью В решении суда на выплату опекунских денег, написано что в связи с несчастным случаем, назначить опекуном с ежемесячной денежной выплатой мою сестру После того как я поднялась с постели, лежала 6 месяц, 2 года реабилитации, стояла на высокотехнологичную операцию в очереди 2 года В июне 2015 года прооперировали, 8 мес реабилитация Сейчас встал вопрос о возвращении дочери матери Моя сестра категорически против, Объясняя это тем что она лучше воспитает мою дочь чем я Что я неуравновешенная и много много всего подобного Справки я собрала для опеки В опеке мне сказали, что сестра будет судиться со мной О себе В ПНД на учете не состою и никогда не состояла, Врачебная комиссия написала НА учете не состоит Воспитанием ребенка заниматься может Травматолог тоже самое Материнских прав НЕ ЛИШЕНА И НЕ ограничена в них Работаю риэлтером Справку о З/пл имею Характеристика с места работы и жительства хорошая Ребенку выбила место в детском саду Все пять лет помогала материально, несмотря на болезнь Сестра настроила дочь против меня Воспитанием не дает заниматься Приезжает в наш город к родителям на 3 дня, ребенка мне дает на 2 часа, а в последнее время у нас сплошные t скандалы Я в полной беспомощности и отчаянии ПОМОГИТЕ и имеет ли право моя сестра повлиять на суд? МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ДОЧЬ С уважением Ирина.

12.1. Отстаивайте в суде свои интересы и права. Доказывайте свою позицию.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. В какой помощи Вы нуждаетесь? Сестра, конечно, имеет такое право и в любом случае её доводы будут учитываться.

Вам помог ответ? Да Нет


13. Вновь обращаюсь к вам за бесплатной консультацией! Прошу помочь в решении очень непростого вопроса для нашей семьи:
Наш сын учится в 7 классе, ему 13 лет. Подросток с сложным характером, упрямый, но совсем не злой, может постоять за себя. Классный руководитель с 5 класса его видимо не взлюбила, учится посредственно, но психически и умственно абсолютно здоров, проходил обследования и беседы с психологом, но периодически хулиганит, не причиняю никому вреда, по мнению учителей в школе срывает уроки. Классный руководитель вызывал нас неоднократно и в присутствии нас родителей и ребёнка вешал на него даже то что он не делал, по-крайней мере бездоказано, дошло до того что он ворует в раздевалке деньги, чушь!, мало того и написала жалобу на имя лиректора школы, нас ознакомили. Оскорбила при нас, сказав что по её информации он такой с детского сада (есть запись на диктофоне). На собраниях тот самый педагог в присутствии всех родителей также нелестно о нем отзывалась, выставляя его не больше не меньше как монстра какого-то,обвиняя нас в плохом воспитании, у нас каких либо проблем с законом н когда не было, характеристики на работах хорошие, на учётах нигде не состоим. Директор дал последний шанс, в противном случае грозится собрать педсовет и отчислить его из школы, вся эта шайка-лейка понятно против него и ждут удобного случая, там даже психолог и тот за его перевод (просили чтоб мы сами написали о переводе в другую школу, но нам удобно и по месту жительства). Как быть и вести дальше себя в этой ситуации, как отстоять права ребёнка, я твердо заявил что он будет учится в этой школе, на что директор фактически сказал, что имеет право его отчислить или сделать пепевод в вечернюю школу. Подскажите, уважаемые!

13.1. Обратитесь в министрерство образования. Если вы считаете, что ребенок прав и его обвиняют незаконно, то там вам помогут.
Либо в прокуратуру на незаконные действия преподавателей.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Денис!
Надо написать жалобу в министерство образования на клевету, в прокуратуру за оскорбления, какие причинили моральные страдания, Также советую сводить его к другому детскому психологу, а потом просить составить характеристику на ребенка. Это желательно, так как характеристика ребенка везде отрицательная, а значит надо как-то это исправлять и мнение независимого эксперта будет как никак, кстати, что докажет предвзятость педагогического состава.
Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.
Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!
С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»

Вам помог ответ? Да Нет

Консультация по Вашему вопросу

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

14. У нас произошла такая ситуация. Мою дочь 10 лет два дня подрят поджидал и бил ее одноклассник. Мальчик, сразу напишу, по природе своей жестокий. В нашем классе уже двое учеников вынуждены были уйти из школы из за его бесконечных побоев. Так вот одна женщина все видела из окна своей квартиры и позвонила нашему классному руководителю. Та пошла не ко мне, не к директору школы, а доложила все родителям этого мальчика. И его родители написали на нас жалобу, что это наша дочь его избивала. Всё бы ничего, но действия инспектора меня просто шокировали. Дело в том. что все зафиксировали видеокамеры. Одна со школьного двора, другая из детского сада. Плюс свидетель, та женщина, которая готова дать показания. Но инспектор даже не посмотрела запись. На мои просьбы обратить пристальное внимание на воспитание этого мальчика, она ухмыляется. И в конце концов, она вручила копию протокола, где написано, что моя дочь во всем виновата, а я не выполняю свои родительские обязанности надлежащим образом и повестку на комиссию. У меня такой вопрос. Я конечно, очень возмущена, но взяла себя в руки и думаю, что именно на комиссии нужно доказать невиновность моей дочери. Походила по соседям, дала им листочки, чтоб составили на нашу семью характеристику. Каждый сам от себя. Сходила в школу к директору и попросила её о характеристики для меня и моей дочери (инспектор не сделала даже этого). Директор готова по первому требованию правоохранительных органов предоставить видео. Я ещё пошла к заведующей дет. сада. Она тоже готова предоставить информацию с видеокамеры. Могут ли они по моему требованию предоставить эти видео? Чтоб я комиссии дала посмотреть. И что ещё можно собрать, какие справки, чтоб повернуть на комиссии дело в нашу сторону и чтоб родители этого мальчика были хоть как-то наказаны. Да и ещё (доп. информация), в нашем классе родители уже двух детей были вынуждены забрать детей из школы, потому что этот мальчик их постоянно бил, а наказания никакого не нёс.

14.1. Запросите копии видеозаписи, если Вам их не предоставят, то попросите сохранить их, т.к. записи с камер видеонаблюдения не хранят вечно, только 2-3 недели, а потом стирают. Что касается инспектора, то пишите жалобу на нее.

Вам помог ответ? Да Нет

15. Пишет вам воспитатель детского сада, Елена Николаевна. Пять месяцев назад, гуляя на прогулке, я находилась с основной группой детей. Трое детей уединились и спустили трусики. Тут их увидела одна из мам, находящейся там девочки. Возраст детей 4 года. Мама стала кричать, я тут же подбежала. Мамочка выкрикивала, что ребенок маньяк, извращенец, его надо изолировать от детей, слегка хлопнула по рукам мальчика и свою дочку. Я извинилась и быстро увела детей в группу. На другой день, вновь извинившись, я попыталась объяснить, что такие поступки детей обусловлены возрастными физиологическими и психологическими изменениями у детей. Мама мальчика сводила ребенка на консультацию к психологу, т.к мамаша девочки требовала этого. Предоставив документ от психолога, где не было никаких отклонений, кроме повышенной тревожности, мама мальчика потребовала извинений за такое обращение с ее ребенком, но мамочка решила, что она имеет такое право. Мама мальчика обратилась по этому вопросу в суд, мамочке присудили административный штраф. Я, как воспитатель прошла все положенные экзекуции: объяснительные, свидетельство в суде, проверки со стороны администрации сада, анкетирование родителей, анкетирование сотрудников, характеристики от родительского комитета. Как раньше я работала, так и продолжаю добросовестно выполнять свои должностные обязанности. Заведующая попыталась перевести ребенка в другую группу, чтобы прекратить конфликт, через месяц мамочка вернула девочку обратно. Теперь она задалась целью уволить меня, продолжает писать жалобы, без всяких оснований, администрация устраивает мне проверки, наблюдает за мной. А ее дочка любит меня, с желанием ходит в группу, я не провоцируюсь ни на какие выпады мамочки. Все это продолжается 5 месяцев, это уже отражается и на моем здоровье. Она поставила цель, чтобы меня уволить. Как себя защитить, какие меры предпринять мне, чтобы этот односторонний конфликт закончился.

15.1. Как себя защитить, какие меры предпринять мне, чтобы этот односторонний конфликт закончился.

Попытайтесь обратиться в инспекцию труда для проведения проверки, акт проверки и будет результатом.

Вам помог ответ? Да Нет

16. Очень нуждаюсь в консультации опытного юриста.
Сложилась очень не простая ситуация после увольнения с предыдущего места работы.
С 12 августа по 12 февраля 2016 года я работала в должности воспитателя в детском саду. В начале февраля я написала заявление о том, что желаю уволиться по собственному желанию в связи с переездом. Отработав две недели, я получила трудовую книжку и расчет.
16 февраля я выехала в другой город и вышла на работу в новой должности в УО. Через полгода я возвращаюсь в свой город, т.к. моя работа в УО в другом городе носила временный характер. Я получила положительную характеристику от руководителя учреждения. Обращаюсь в детские сады родного города на вакантные места, при собеседовании меня готовы принять на работу, но когда я прихожу для оформления документов и написания заявления о принятии на работу мне отказывают так было не в одном или двух учреждениях, больше 10. Это продолжается на протяжении двух месяцев, были случаи, когда мне говорили, что приняли другого человека со словами "да, мы уже нашли человека, она будет обучаться т.к. не имеет соответствующего образования, спасибо место уже не вакантно». Хотя место остается вакантным, по сей день. У меня высшее образование "дошкольный педагог-психолог" опыт работы 10 лет, имеется аттестационная категория 2015 года, так же курсы повышения квалификации, претендую на должность дошкольный педагог-психолог, т.е. соответствующей квалификации по диплому. Меня очень удивляет, почему мне отказывают.
От одной из заведующей, к которой обратилась для устройства на работу, я узнаю о том, что заведующая детским садом в котором я работала 6 месяцев назад и уволилась по собственному желанию по телефону дала мне плохую характеристику, ссылаясь на то, что родители моих воспитанников, с моей подачи написали на неё (заведующую детским садом) жалобу в приемную президента РФ и что у неё проблемы не один месяц. Я в своё время даже об этом не знала, узнала через два месяца после своего увольнения от родительницы, которая написала жалобу, но никак не от бывшего работодателя. Содержание жалобы я не знаю, по сей день.
1. Насколько правомерны действия потенциальных работодателей при имеющейся вакантной должности, которые отказывают мне в принятии на эту должность, которой я соответствую по опыту работы, квалификации и категории. Основываясь только на характеристику заведующей сада в котором я работала, при имеющейся положительной характеристики с предыдущего места работы?
2. Насколько правомерны действия заведующей, которая дает по телефону отрицательную характеристику о моих профессиональных качествах, ссылаясь на жалобу родителя моего воспитанника, о которой я даже не проинформирована ввиду того, что жалоба на эту самую заведующую поступила уже после моего увольнения?

16.1. ТК РФ, Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора
Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.
Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.
По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования.
Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован "в суд".

1. Попробуйте запросить отказ в письменном виде.
2. Попробуйте обратиться в центр занятости и посещать учреждения с вакантными рабочими местами по направлению ЦЗН.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.

Вам помог ответ? Да Нет

Похожие публикации